Пошаговый план запуска трафика
для онлайн-школ из Яндекс Директ
по авторской стратегии
"ПРИБЫЛЬНЫЙ ЗАПУСК 360" 

Пошаговый план запуска трафика для онлайн-школ из Яндекс Директ по индивидуальной стратегии
«КОНТРОЛЬ ТРАФИКА 360" 

Как онлайн-школам привлекать 100+ регистраций в день и делать X2-X5 на каждый рубль в рекламе.
 Моя стратегия в деле!

Как онлайн-школам привлекать 100+ регистраций в день и делать X2-X5 на каждый рубль в рекламе — моя стратегия в деле!

"Контроль трафика 360" — стратегия запуска рекламы в Яндекс Директ, которая дает стабильные заявки с окупаемостью >200+%

"Прибыльный запуск 360" — стратегия запуска рекламы в Яндекс Директ, которая дает стабильные заявки с окупаемостью >200+%

Забудьте о сливах бюджета и хаотичных запусках!

Представьте,  каждый рубль, вложенный в рекламу, работает на вас и приносит прибыль онлайн-школе. Кайф, да? С нашей стратегией "Прибыльный запуск 360" это не мечта, а реальный сценарий!

Что такое "Прибыльный запуск 360"?

Это не просто настройка рекламы – это комплексный подход, который охватывает весь путь клиента: от первого касания до оплаты. Мы контролируем каждый этап, чтобы вы получали максимальную окупаемость и стабильный рост.

Многие владельцы онлайн-школ, продюсеры, руководители отдела трафика ошибочно считают, что уже через пару дней после запуска, Директ, как золотая антилопа начнет генерировать им золотые монеты и окупать трафик х5

Да, вы можете поймать антилопу за рога, Но реальность чаще выглядит по другому: 

❌ Бюджет улетает в трубу, регистраций мало и по заоблачной цене
❌Доходимость до вебинара 1%
❌ Вы не понимаете, что именно не работает

💡 Решение есть — комплексная стратегия "Прибыльный запуск 360". С ней реклама в Яндекс Директ перестает быть лотереей – она становится управляемым инструментом роста!

Перейдем к плану запуска трафика из Яндекс.Директ для онлайн-школ по стратегии 360. Конечно, план усредненный, но в то же время он послужит вам хорошим ориентиром.

3 ключевых этапа стратегии "Прибыльный запуск 360"

ЭТАП -1.  Старт, тест, небольшой бюджет (1-2 недели) с разными гипотезами и смыслами.

Задачи: обучить кампании, выявить эффективные объявления, связки, получить первый срез статистики.

Здесь может быть неадекватно высокая стоимость регистрации (особенно первые дни). НЕ НАДО этого пугаться. Это нормально, так и должно быть. Доверьтесь профессионалам и не стучите им в личку в порывах ярости.

Мы делаем так, чтобы Яндекс максимально быстро обучился и делал это правильно. А именно, через аудит лендинга на контент, детальный анализ вашей целевой аудитории и других мероприятий по оптимизации.

В течении 5-7 дней картина постепенно выравнивается, цена лида снижается.

Здесь мы увеличиваем бюджет. Без скачков! Нельзя бахнуть сразу с 10 тыс. в день до 100 тысяч. Так не работает!

Цель первого этапа: устойчивая рекламная кампания

Однако, первый этап может сработать в ноль или даже в минус. У нас это происходит не часто. Но лучше быть к этому готовым. Есть проекты, где мы показываем быстрые результаты, если у клиента уже протестированная автоворонка и алгоритмы Яндекса быстро “зацепились” за нужную аудиторию.

С помощью сквозной аналитики мы детально отслеживаем все этапы воронки, начиная с лендинга, заканчивая оплатной.

Нужно обязательно проанализировать весь путь клиента и понять, где он отваливается. Возможно цена регистрации будет адекватной, в рамках KPI, но доходимость до вебинара очень низкой.

Или провал идет на этапе самого вебинара и конверсия в выписанные счета ниже плинтуса.

Так же нужно проверить серию дожимных писем в воронке и оценить работу отдела продаж. Бывает, что на это слабые звенья.

Как раз на  первом этапе, мы не только работаем на уровне рекламных кампаний и тестов разных гипотез, но и подключаем стратегию 360 с тотальной оценкой всех этапов под разными углами.

Вот один из примеров запуска теста в нише «Энергия и здоровья». Видно, как снижается стоимость регистрации, в течении нескольких дней

Дальше начинам смотреть на другие показатели, вглубь по вороне на уровне доходимости и конверсии вебинара

Видно, что счетов пока нет и руководитель одела трафика немного расстроен)

Здесь самое важное не делать окончательных выводов и не принимать поспешных решений. Яндекс такой зверь, что ему нужно время. А мы это время не будем упускать и проверим еще гипотезы, докрутим саму воронку и её слабые стороны

После внесенных изменений в воронку мы увидели положительную динамику. Увеличился процент доходимости, хотя он и так был норм и выписанных счетов. Принимаем решение лить трафик дальше и увеличивать бюджет.

Тотальный контроль по моей стратегии на этапе тестов дает уже вот такой результат

ЭТАП -2.  Разгон рекламных кампаний (начиная со 2-3 недели после запуска)

Задачи: оптимизация по цене регистрации, увеличение бюджета.

Увеличиваем число кампаний, аудиторий, семантики, текстов с разными посылами (чтобы попасть в нужную аудиторию). Тестируем разные гипотезы и форматы объявлений, разные тактики, стратегии, оптимизируем по доходимости до вебинара (и по разным этапам воронки)

Цель второго этапа: постепенная последовательная масштабируемость и выход на ОКУПАЕМОСТЬ!!!

Самое главное на этом этапе - получать стабильные результаты и прибыль с рекламы в Яндекс.Директ.

Не буду детально разбирать этот шаг. Если вкратце резюмировать, то задача данного этапа - тестирование максимального количества гипотез. И опять же не только на уровне кампаний, где мы тестим разные креативы, под разную ЦА, с разными посылами. Но и на уровне самой воронки.

История из практики

В одном из проектов в нише домашнего фитнеса, мы тестировали разные аудитории:

Уже имеющие опыт и совсем зеленые новички. Ну и прошлись в тексах по их болям.

  • Кто боится ходить в спорт-зал и испытывает комплексы
  • Кому жалко отдавать каждый месяц по 10к на занятия с тренером
  • Нет времени на спорт-зал

И т.д.

Тестировали разные посадки с общим оффером и с указанием конкретной боли.

В итоге отлично сработал квиз-тест с 20+ вопросами, которые аудитория охотно проходила и приобретала подписку.

Акцент был сделан на похудение.

Кстати, есть детальный кейс по этому проекту. Почитать можно вот здесь

ЭТАП -3.  Масштабирование рекламных кампаний (чаще после 1 месяца работы)

Увеличиваем объем трафика за счет работы с автоворонкой, разработки дополнительных офферов (точек входа) под разную аудиторию, расширения аудиторий.

Цель третьего и последующих этапов: увеличение прибыли онлайн-школы за счет увеличения объемов трафика и ROMI

Это самый сложный для многих этап, так как специалисты не могут выйти на масштаб простым повышением недельного бюджет в одной, действующей кампании. Через какое то время все просто начинает сыпаться. Цена регистрации растет X3, окупаемость падает или уходит в минус

«Но почему так, спросите вы?»

Мой ответ:

  •  Не подготовились к масштабированию и работали с тем, что сработало один раз
  •  Все яйца в одной корзине. Ключи, аудитория, автотаргетинг, разные по смыслам, посылам креативы и т.д.

Наша стратегия 360 отличается тем, что мы уже на этапе тестирования начинам плановую подготовку к масштабированию

  • Тест разных гипотез с сегментацией по кампаниям
  • Разработка дополнительных лендингов под разную ЦА
  • Запуск различных типов рекламы: РСЯ, Поиск, Мастер кампаний
  • Поиск новых смыслов по кастдевам наших клиентов
  • Расширение аудитории - гиперсегментация.

Ну и конечно, тотальная аналитика по всем этапам воронки. Это одна из приоритетных задач, выполнение которой даем окупаемый трафик X2-X5

Почему стратегия "Прибыльный запуск 360" действительно работает?

Мы контролируем весь путь клиента — от первого клика до оплаты
Не теряем деньги на неэффективных кампаниях
Знаем, как оптимизировать трафик под вашу нишу
✅ Потому что мы идем глубже. Мы не просто настраиваем рекламу, а вскрываем все: от посадочной страницы до работы вашего отдела продаж. Если трафик уходит в трубу, мы найдем, где протекает.
Вы получаете X2-X5 окупаемости за счет грамотной аналитики и тестирования

С этой стратегией мы не просто настраиваем рекламу – мы создаем систему, которая стабильно приносит прибыль, даже когда рынок онлайн-образования меняется

Теперь, зная, как работает трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Яндекс.Директ, вы сможете грамотно планировать рекламные бюджеты и не допускать ошибок при работе с подрядчиками.

Принято представляться в начале, а я сломаю шаблон и напишу просто пару слов о своих, на мой субъективный взгляд, суперсилах)))

Я даю максимально быструю обратную связь и считаю это одной из моих сильных  сторон. Среднее время ответа 1-5 минут. Не нужно ждать по пол дня, чтобы ваше сообщение прочитали и ответили на него.

Отчетность. Как же без нее. Я системный человек и люблю, когда в работе всё чётко структурировано: есть понятный план, последовательные этапы и прозрачная аналитика, позволяющая принимать взвешенные решения.

Ежедневный отчет содержит в себе все срезы по статистике с фиксацией показателей на каждом этапе, начиная с расходов, заканчивая оплатой счетов.

Вот пару примеров ежедневного отчета:

Моя стратегия запуска «Прибыльный запуск 360» доказала свою эффективность. В качестве доказательства почитайте детально разобранные кейсы

Держите руку на пульсе рынка онлайн-образования. Пока конкуренты цепляются за одну стратегию, у вас в арсенале будет десяток рабочих решений для масштабирования.  

Узнайте, как начать работать по стратегии «Прибыльный запуск 360» и окупать проект без стресса, с контролем всех ключевых показателей